Вы здесь

АА-10-100 на шасси Mercedes Actros

Пожарные аэродромные автомобили (АА)

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики
Краткое описание: 

Пожарный аэродромный автомобиль целевого применения, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

 

Пожарный аэродромный автомобиль среднего типа предназначен для:

• доставки боевого расчета, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования к месту вызова или чрезвычайной ситуации;

• тушения возгораний и проведение аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

• покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП) воздушно-механической пеной;

• подачи воды и воздушно-механической пены бамперной установкой с целью тушения пожаров под крылом и фюзеляжем воздушного судна;

• подачи воды и воздушно-механической пены с помощью ручных и стационарных лафетных стволов;

• подачи воздушно-механической пены генераторами пены средней кратности;

• подачу огнетушащего газа с помощью раструба и ствола-пробойника.

Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 
6х6
Марка шасси: 
Mercedes
Емкость для воды, л: 
1 000 – 12 000
Боевой расчет, чел: 
2 – 7
Емкость для пенообразователя, л: 
1 000 – 12 000
Общие характеристики: 
Полная масса, кг 19 000 – 33 000
Длина, мм 8 000 – 10 200
Высота, мм 2 800 – 3 700
Ширина, мм 2550

Насос пожарный:

 

Esteri

Варианты исполнения

Лафетный ствол :

 

 

60 с дистанционным управлением

Варианты исполнения 

Бамперный лафетный ствол, л/с

 

 

20 с дистанционным управлением

Варианты исполнения

Установка покрытия ВПП пеной

1

Установка углекислотного тушения

1
* Изготовление по специальным требованиям клиента. На сайте представлена не вся линейка продукции. Отправьте нам заявку на получение предложения
Оформить заявку
Комплектация
Краткое описание: 

Пожарный аэродромный автомобиль целевого применения, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

 

Пожарный аэродромный автомобиль среднего типа предназначен для:

• доставки боевого расчета, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования к месту вызова или чрезвычайной ситуации;

• тушения возгораний и проведение аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента;

• покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП) воздушно-механической пеной;

• подачи воды и воздушно-механической пены бамперной установкой с целью тушения пожаров под крылом и фюзеляжем воздушного судна;

• подачи воды и воздушно-механической пены с помощью ручных и стационарных лафетных стволов;

• подачи воздушно-механической пены генераторами пены средней кратности;

• подачу огнетушащего газа с помощью раструба и ствола-пробойника.

Примечания к комплектации: 

1- Лафетный ствол стационарный с дистанционным управлением, производительностью н 60 л/сек
2- Бамперная установка - лафетный ствол, производительность по воде не менее 20 л/с, с дистанционным управлением
3- Установка углекислотного тушения (не менее 50 кг, не менее 80 литров) в комплекте с двумя шлангами длиной не менее 15 м каждый, стволом-раструбом, стволом-пробойником
4- Место под установку мобильной радиостанции
5- Установка комбинированного тушения УКТП "Пурга-5"
6- Крюк для открывания крышки гидранта
7- Рукав В-1-125, L- 4 м с арматурой ГРВ-125
8- Рукав КЩ-2-32-3, L- 4 м с головкой ГМ-50
9- Рукав В-2-75-10, L-4 м, с арматурой ГР-80
10- Рукав напорный 50, L-20 м, с головками ГР-50
11- Рукав напорный 65, L-20 м, с головками ГР-50
12- Рукав напорный 80, L-20 м, с головками ГР-80
13- Рукав напорный 80, L-4 м, с головками ГР-80
14- Канат капроновый d-11 мм, для сетки СВ-125, L-9 м
15- Ствол ручной комбинированный универсальный с регулируемым расходом воды не менее 2л/с, Dy 50
16- Ствол ручной комбинированный универсальный с регулируемым расходом воды не менее 2л/с, Dy 70
17- Установка покрытия ВПП пеной (2 трубы-коллектора, 2 троса, 2 рукава с головками ГМ-80)
18- Нож для резки привязных ремней пассажирских кресел
19- Фонарь осветительный специальный с зарядным устройством
20- Носилки для переноса пострадавших типа «Плащ»
21- Бензорез HUSQVARNA K760 для резки фюзеляжа
22- Аптечка (контейнер) с набором медицинских материалов и средств для оказания медицинской помощи при травмах, ожогах, переломах, отравлении продуктами горения
23- Комплекс аппаратуры для обнаружения места нахождения спасателя
24- Самоспасатель изолирующий со сжатым воздухом
25- Система ориентирования в задымленном пространстве (направляющий светящийся трос)
26- Нож (резак) для ремней безопасности
27- Резак–разжим автономный гидравлический Holmatro
28- ЗИП согласно ведомости завода-изготовителя шасси
29- Маяк сигнальный проблесковый желтый
30- Сигнальная громкоговорящая установка с силовым блоком

Комплектация: 
Лафетный ствол стационарный 1 1
Бамперная установка 2 1
Установка углекислотного тушения 3 1
Место под установку радиостанции 4 1
Телематический модуль ГЛОНАС 1
Водосборник ВС-125 1
УКТП "Пурга-5" 5 2
Гребенка для 8 генераторов пены 1
Гидроэлеватор Г-600 1
Головка соединительная ГП 70х50 2
Головка соединительная ГП 80х50 3
Головка соединительная ГП 80х70 3
Задержка рукавная 4
Зажим 80 4
Ключ 150 2
Ключ 80 2
Колонка пожарная КП-80 1
Инструмент колонщика 1
Крюк для открывания гидранта 6 1
Мостик рукавный 2
Разветвление РТ-80 2
Разветвление РТ-70 2
Рукав В-1-125, L- 4 м 7 2
Рукав КЩ-2-32-3, L- 4 м 8 1
Рукав В-2-75-10, L-4 м 9 2
Рукав напорный 50, L-20 м 10 6
Рукав напорный 65, L-20 м 11 4
Рукав напорный 80, L-20 м 12 7
Рукав напорный 80, L-4 м 13 2
Сетка СВ-125 1
Канат капроновый d-11 мм 14 1
Огнетушитель ОП-4 1
Огнетушитель ОП-8 2
Ствол ручной комбинированный 15 2
Ствол ручной комбинированный 16 2
Ствол лафетный переносной ЛСП-20У 1
Ствол-пробойник водяной 2
Ствол-пробойник газовый 1
Установка покрытия ВПП пеной 17 1
Веревка пожарная спасательная ВПС-30 1
Лестница ручная 3-х коленная 1
Штурмовая лестница 1
Лестница – палка 1
Нож для резки привязных ремней 18 5
Фонарь осветительный специальный 19 4
Индикатор напряжения 1
Костюм ТОК-200 3
Носилки типа «Плащ» 20 1
Бензорез HUSQVARNA K760 21 1
Аптечка 22 1
Комплекс аппаратуры 23 1
Самоспасатель изолирующий 24 3
Направляющий светящийся трос 25 1
Багор 1
Крюк КП 1
Нож (резак) 26 2
Домкрат гидравлический 1
Резак–разжим Holmatro 27 1
Кувалда кузнечная 1
Лопата штыковая 1
Лом ЛПЛ 1
Лом ЛПТ 1
Ножовка столярная 1
Топор плотницкий 1
Лом универсальный ЛПУ 1
Коврик диэлектрический 1
Перчатки диэлектрические 2
Ножницы с диэлектрическими рукоятками 1
Боты диэлектрические 1
Сумка для комплекта слесарного инструмента 1
Молоток слесарный 1
Зубило 1
Плоскогубцы 1
Ножовка по металлу 1
ЗИП 28 1
Автомобильная мед. Аптечка 1
Огнетушитель ОП-2 1
Колодка противооткатная 2
Конус оградительный 4
Знак аварийной остановки 1
Запасное колесо 1
Набор ключей Зубр 1
Трос буксирный 1
Канистра для топлива 5л 1
Канистра для топлива 20л 1
Маяк сигнальный проблесковый синий 3
Маяк проблесковый желтый 29 1
СГУ 30 1
Описание
Преимущества данной модели: 
  • Уникальная технология изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, который устойчив к статическим и динамическим нагрузкам. Это позволяет добиться высокой стойкости к коррозии;
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации;
  • Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из стеклопластика, что позволяет добиться высокой стойкости к коррозии, а также уменьшения веса;
  • Использование собственных сэндвич-панелей для поддержания необходимого уровня тепла и изоляции от шума, а также для повышенного комфорта;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд;
  • Есть опциональная возможность изменения параметров кузова;
  • Есть опциональная возможность выбора Северного и Тропического исполнения автомобиля;
  • Использование энергосберегающего LED освещения;
  • Надежная система крепежа оборудования;
  • Надежная система управления пожарным автомобилем;
  • Применение композитных материалов для увеличения срока службы автомобиля
  • Удобная компоновка автомобиля.
Описание: 

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 2-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная). В дверях кабины и у дверных проемов имеются поручни для удобства и оперативной посадки боевого расчета. Во 2-м ряду кабины установлены 4 посадочных места с индивидуальными спинками. В непосредственной близости может размещаться однобалонный дыхательный аппарат со сжатым воздухом. Каждое место имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата, а под сиденьями имеются места для пожарно-технического оборудования. Созданное единое пространство размещения бойцов, позволяет сделать работу команды, более скоординированной и оперативной. Кабина оборудована поручнями, плафонами внутреннего освещения, обогревателем, люком на крыше и специальными приборными панелями систем управления автомобиля и оборудования. Имеются подножки для удобства подъема команды, которые выполняются в стационарном или автоматическом виде.

Цистерна и пенобак изготовлены из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов и кабина представляют собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность - облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта.

Кузов состоит из отсеков для размещения ПТВ и АСИО, а также насосного отсека в задней части кузова.

В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие от скручивания рамы на кузов.

Двери отсеков шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Дверь насосного отсека шторного типа (опциональная возможность исполнить двери панельного типа, в таком случае выполняет роль защитного козырька). Шторы изготавливаются из алюминиевых сплавов.

Все двери кузова оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в закрытом положении, а также датчиком открытого положения с индикацией ее в кабине водителя на панели управления.

Открытые при стоянке двери, люки, и другие элементы конструкции автомобиля, увеличивающие габаритные размеры, оборудованы световозвращающими элементами и другими сигнальными устройствами, указывающими габариты автомобиля при открытых дверях.

Проемы дверей, крышки люков и других элементов кузова имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.

Размещение ПТВ в отсеках учитывает тактику его оперативного использования, обеспечивает надежность фиксации оборудования, доступность, удобство и безопасность при съеме и установке.

При размещении оборудования, ПТВ объединено по группам назначения (стандартно):

- личное снаряжение пожарных;

- оборудование для забора воды и подачи первого ствола;

- оборудование для подъема личного состава на высоту;

- оборудование для вскрытия и разборки конструкций;

- оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т.п.;

- иное оборудование.

Пожарно-техническое вооружение надёжно установлено и закреплено в отсеках пожарного автомобиля.

Пеналы с всасывающими рукавами установлены в верхней части на крыше пожарного автомобиля и также выполнены из коррозионностойких материалов.

Лестницы для подъёма на крышу автомобиля выполнены из алюминиевого сплава.

Для удобства команды кузов имеет складные подножки.

Пожарный автомобиль оборудован насосной установкой, состоящей из:

- пожарного насоса с вакуумной системой забора воды и системой ручного дозирования пенообразователя (опциональная возможность установить автоматическую систему пеносмешения);

- водопенных коммуникаций с запорной и соединительной арматурой ручного управления (опциональная возможность установить дистанционное управление);

- системы управления.

Пожарный насос Esteri установлен в насосном отсеке (опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 200 л/с)

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.
 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

Esteri расположен в заднем отсеке
- подача насоса, л/с ( л/м) 100 (6000)
- давление, бар 10

Опциональная возможность установить насосы НЦПН-50/100, НЦПК-40/100-4/400, НЦПН-70/100, НЦПН-100/100, НЦПН-150/100, JOHSTADT, Magirus

Лафетный ствол, л/с 40 (опциональная возможность установить 660 л/с, 80 л/с, 120 л/с, а также с дистанционным управлением

Бамперный лафетный ствол, л/с 20 с дистанционным управлением (опциональная возможность установить 30 л/с, 40 л/с)